Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 18.04.2024, 19:04

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Апрель » 21 » Технологии «ё-мобиля» продали НАМИ за один евро
    13:25
    Технологии «ё-мобиля» продали НАМИ за один евро
    Компания «ё-АВТО» окончательно отказалась от планов по выпуску автомобилей. Конструкторская документация, а также исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси «ё-мобиля» были проданы ФГУП НАМИ. Сумма сделки составила один евро. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Источники издания отмечают, что во время реализации проекта возникло большое количество «непредвиденных проблем», из-за чего выпуск «ё-мобиля» стал нерентабельным. Итоговая стоимость серийного автомобиля могла вырасти до миллиона рублей, тогда как изначально планировалось, что цена составит примерно 350-500 тысяч рублей. Производственный комплекс в Санкт-Петербурге, на котором планировалось наладить выпуск «ё-мобиля», также будет продан. «Конъюнктура авторынка РФ и общая ситуация в экономике существенно изменились, ослабление рубля резко увеличило стоимость производства. Нам поступали предложения от иностранных компаний о продаже технологий, но было принято принципиальное решение оставить их в России», – заявил директор по инновациям группы ОНЭКСИМ, которая владеет 85 процентами акций «ё-АВТО» Валерий Сенько. Он добавил, что бюджет проекта мог составить 450 миллионов евро, тогда как на разработки уже потрачено «несколько сотен миллионов евро». Собеседники «Коммерсанта» добавили, что НАМИ является «наиболее понятным государственным партнером», так как прежде компания «ё-Инжиниринг», которая осуществляла проектирование «ё-мобиля», уже сотрудничала с институтом. В частности, фирма проводила анализ платформы машин проекта «Кортеж» и создала электромотор и электронику для проекта «гибридная Lada Granta». НАМИ, в свою очередь, проводил техническую экспертизу «ё-мобиля». О том, что в «ё-АВТО» отказались от выпуска «ё-мобиля» стало известно в феврале. Тогда отмечалось, что патент на силовую установку модели приобретет другая компания, а суперконденсаторы все же могут быть запущены в серийное производство в Санкт-Петербурге. Этим элементам силовой установки «ё-мобиля» планировалось найти альтернативное применение.
    Просмотров: 164 | Добавил: maxkir | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: