Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 25.02.2018, 12:46

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Май » 20 » Новый Prado 150: «внедорожник» вне сезона
    17:22
    Новый Prado 150: «внедорожник» вне сезона
    После выхода обновленного Land Cruiser Prado осенью прошлого года, модель продолжает набирать популярность, чего стоило ожидать. Усовершенствованный дизайн, более изысканный интерьер и улучшенные внедорожные качества автомобиля делают его незаменимым на любом дорожном покрытии. Сейчас, когда особенно хочется путешествовать, проходимость и комфорт автомобиля будут как нельзя кстати. Не стоит игнорировать и факт его вместительности, так как модель представлена 5ти и 7ми местными комплектациями. И этим выбор не ограничивается. В Тойота Сити Плаза новый LС Prado доступен в девяти вариантах комплектации в зависимости от двигателя: бензинового объемом 2,7 л VVT-i с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, бензинового V6 4,0 л Dual VVT-i с пятиступенчатой автоматической коробкой передач либо же дизельного двигателя объемом 3,0 л D4-D с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Дизайном экстерьера стал более выразительным. Внедорожник объединил в себе высоко расположенную переднюю часть, интегрированные лампы главного света и решетку радиатора, что подчеркивает характер внедорожника Toyota. Спроектированная «с нуля» решетка радиатора и прямолинейные блок-фары соединены в единое целое, которое выглядит более мощно; блок-фары подняли выше ради обеспечения улучшенной защиты компонентов во время езды по бездорожью. Увеличение габаритов нового Land Cruiser Prado сведено к минимуму, что позволило сохранить его потрясающую маневренность как на дороге, так и вне её. Профиль автомобиля усиливают 17-дюймовые(6 спиц) и 18-дюймовые(12 спиц) диски в новом дизайне. Новый Prado представлен в 10 цветах кузова на выбор, включая 4 новых цвета: AttitudeBlackMica (черный), BronzeMicaMetallic (бронзовый), DarkGreenMica (тёмно-зелений) и DarkBlueMica (тёмно-синий). Новый Prado выделяет всесторонне обновленный дизайн интерьера салона. Сюда относятся новая верхняя панель центральной консоли, новая панель переключения режимов «внедорожник» и «обычная дорога», новая панель приборов, которая включает в себя 4,2” цветной мультифункциональный TFT-дисплей, обновленная облицовка панели приборов и карт дверей, а также декоративные элементы, более утонченный дизайн сидений второго и третьего ряда с новой тканной обивкой. Новый Land Cruiser Prado оснащен мультимедийным оборудованием с сенсорным экраном: ToyotaTouch 2 иToyotaTouch 2 Goс навигацией. Автомобиль можно приобрести в двух новых цветах интерьера: черном и бежевом. Новый Prado имеет улучшенные характеристики благодаря пересмотренной конструкции передней подвески и усовершенствованной системе выбора режимов движения в зависимости от характера поверхности Multi-ТerrainSelect. Она теперь имеет пять режимов – конфигураций поверхности: MudandSand (грязь и песок), LooseRock (щебенка), Mogul (кочки), RockandDirt (камень и грязь) и Rock (большие камни). Теперь она обеспечивает водителям наиболее комфортное управление и выбор режимов работы, автоматически управляет необходимой мощностью двигателя и режимами торможения. 5-ступенчатый режим CrawlControl (система помощи во время езды по бездорожью) позволяет водителю преодолевать наиболее экстремальные препятствия с максимальной точностью и полным контролем над ситуацией. В придачу, Multi-TerrainMonitor (круговая система видеонаблюдения) улучшает осведомленность водителя о непосредственном окружении и с заданной траекторией движения. Новый Land Cruiser Prado оборудован одной из наиболее всесторонних, технически усовершенствованных систем активной и пассивной защиты, как на обычных дорогах, так и не бездорожье. В дополнение к полному набору систем торможения, управления тягой и стабильностью, Prado оборудован несколькими системами управлениями тормозами, специально разработанными для улучшения его эксплуатационных параметров на бездорожье и легкости в использовании на поверхностях, которые требуют больших усилий: Hill-startAssistControl, Down-hillAssistControl, режим Multi-Terrain ABS та ActiveTractionControl (A-TRC). Безопасность и комфорт водителя обеспечены благодаря задним сенсорам парковки, системе контроля давления в шинах, системе противодействия заносу прицепа TrailerSwayControl (TSC), системе контроля «слепых зон» BlindSpotMonitor (BSM) и новой системе предупреждения об объектах, которые движутся в поперечном направлении позади машины RearCrossTrafficAlert (RCTA). В системе RCTA используется радар BlindSpotMonitor (BSM), который предупреждает водителя, который выезжает задним ходом, о приближении транспортных средств, которые нельзя увидеть на мониторе заднего вида либо в боковых зеркалах. Когда же система выявляет приближающиеся транспортные средства, начинает мерцать сигнальная лампочка на зеркалах дверей и звучит предупредительный сигнал.
    Просмотров: 91 | Добавил: maxkir | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: